Тест СДВГ у взрослых (ADHD Wender Utah Rating Scale)
Тесты и опросники

Тест СДВГ у взрослых ретроспективный (Wender Utah Rating Scale)

СДВГ тест
Вендер Ютская шкала самооценки СДВГ у взрослых может использоваться для скрининговой оценки вероятности наличия СДВГ у взрослых.  WURS ADHD Rating Scale Wender PH (Пол Вендер) 1993 переведён на русский язык R. Bekker

Этот опросник отличается от остальных тем, что его на 50% сложнее подделать, чем другие. Ещё один опросник ASRS для взрослых доступен по этой ссылке

У набравших больше 46 баллов из 100, с вероятностью 86% было выявлено СДВГ и с 81% вероятности депрессия

В опроснике 53 утверждения. Ответьте насколько вы с ними согласны, вспоминая своё поведение в детстве

 

 

Обязательные поля помечены *

1.Я был гиперактивным, беспокойным, непоседливым, всегда находился в движении *
2.Я боялся каких-то определённых вещей, явлений или событий *
3.Я испытывал проблемы с концентрацией внимания, легко отвлекался *
4.Я был тревожным, мнительным, склонным беспокоиться о пустяках и мелочах *
5.Я был нервным, суетливым, неусидчивым *
6.Я был невнимательным, мечтательным, “витающим в облаках” собственных мыслей *
7.Я обладал горячим, взрывным темпераментом, был вспыльчив, легко закипал, имел низкий предел терпения *
8.Я был застенчивым, стеснительным, ранимым, чувствительным *
9.Я страдал вспышками гнева или ярости, истериками или был капризен *
10.Я имел проблемы с недостатком упорства, терпения и настойчивости, не мог довести начатое дело до конца *
11.Я был упрямым, и если что-то вбил себе в голову, то трудно было заставить или уговорить отказаться от намерения *
12.Я был грустным, подавленным, депрессивным, мрачным или несчастным *
13.Я был неосторожным, смельчаком, проказником или шалунишкой, ввязывался в рискованные предприятия, проделки и шалости *
14.Я не получал особой радости или удовольствия от тех или иных вещей, которые должны бы приносить радость и удовольствие, был не удовлетворён жизнью *
15.Я был непослушным, дерзким, мятежным, нахальным, восставал против авторитетов взрослых *
16.Я имел низкую самооценку *
17.Я был раздражительным *
18.Я был компанейским, общительным, дружелюбным, любил компании и получал удовольствие от общения в компаниях *
19.Я был медлительным, неаккуратным, неорганизованным *
20.Я был эмоционально неустойчивым, капризным, с частыми перепадами настроения, взлётами и падениями *
21.Я бывал злобным, гневливым или агрессивным *
22.Я пользовался популярностью у друзей и в компаниях *
23.Я был организованным, аккуратным, опрятным, прилежным *
24.Я был импульсивным, часто реагировал или действовал, не подумав *
25.Я имел тенденцию к ребячливости, незрелости или детскости, инфантильности, пониженной ответственности в поведении *
26.Я испытывал чувства вины и сожаления после каких-то поступков *
27.Я терял контроль над собой, своими действиями и поступками, своими словами, своими чувствами и эмоциями *
28.Я имел тенденцию поступать или действовать неразумно, нелогично, иррационально *
29.Я был непопулярен среди других детей, терял друзей или они не задерживались надолго, не ладил с другими детьми, не умел проигрывать в играх или спорах, признавать своё поражение или чужую победу *
30.Я страдал от плохой координации движений или от проблем со скоростью и точностью реакции, не любил спорт и спортивные игры или не участвовал в них *
31.Я боялся потерять контроль над собой, своими поступками или словами, своими чувствами или эмоциями *
32.Я обладал хорошей координацией движений, скоростью и точностью реакции, часто побеждал в спортивных играх или выбирался на роль лидера команды *
33.Я убегал из дома *
34.Я дрался или участвовал в драках *
35.Я участвовал в дразнилках, травле или преследовании других детей *
36.Я претендовал на лидерство в компании, стремился быть “заводилой”, главарём, боссом или неформальным “учителем” *
37.Я испытывал сонливость, трудности с пробуждением по утрам или дневную сонливость *
38.Я был ведомым или зависимым, легко следовал мнению окружающих или лидера компании, легко поддавался влиянию *
39.Я был негибким в своих воззрениях и установках, испытывал трудности с тем, чтобы взглянуть на вещи с точки зрения другого человека *
40.Я имел проблемы с учителями или другими авторитетами, проблемы из-за поведения в школе, вызовы к директору, завучу или на педсовет и т.д. *
41.Я имел проблемы с полицией, состоял на учёте в “детской комнате” или привлекался к ответственности *
42.Я был в целом хорошим учеником, способным, учился быстро и легко *
43.В целом я был не очень хорошим учеником, учёба давалась с трудом, шла медленно *
44.Я с трудом или медленно учился читать в первых классах *
45.Я медленно читал *
46.Я имел трудности с задачей “переворачивания слов”, написания их задом наперёд *
47.Я имел трудности с правописанием (орфографией) и грамматикой *
48.Я имел трудности с математикой или числами *
49.Я с трудом научился писать, имел плохой почерк *
50.Я мог довольно хорошо и бегло читать, но никогда не получал особого удовольствия от чтения, или с трудом и не с первого раза мог вникнуть в суть и смысл прочитанного *
51.Я учился хуже, чем позволяли истинные интеллектуальные способности, не достигая потолка своих потенциальных возможностей *
52.Я оставался на второй год *
53.Я подвергался исключению из школы или принудительному переводу в другой класс или школу *

Полезное!

Чат о Психотерапии (Telegram)

Блог ВКонтакте: Психотерапия, которая работает

Блог в Telegram: Психология и всё такое

 

Лекция о Майндфулнесс-медитациях в Психотерапии

Полезное