Тест СДВГ у взрослых (ADHD Wender Utah Rating Scale)
Тесты и опросники

Тест СДВГ у взрослых ретроспективный (Wender Utah Rating Scale)

СДВГ тест
Вендер Ютская шкала самооценки СДВГ у взрослых может использоваться для скрининговой оценки вероятности наличия СДВГ у взрослых.  WURS ADHD Rating Scale Wender PH (Пол Вендер) 1993 переведён на русский язык R. Bekker

Этот опросник отличается от остальных тем, что его на 50% сложнее подделать, чем другие. Ещё один опросник ASRS для взрослых доступен по этой ссылке

У набравших больше 46 баллов из 100, с вероятностью 86% было выявлено СДВГ и с 81% вероятности депрессия

В опроснике 53 утверждения. Ответьте насколько вы с ними согласны, вспоминая своё поведение в детстве

 

 

1.Я был гиперактивным, беспокойным, непоседливым, всегда находился в движении
2.Я боялся каких-то определённых вещей, явлений или событий
3.Я испытывал проблемы с концентрацией внимания, легко отвлекался
4.Я был тревожным, мнительным, склонным беспокоиться о пустяках и мелочах
5.Я был нервным, суетливым, неусидчивым
6.Я был невнимательным, мечтательным, “витающим в облаках” собственных мыслей
7.Я обладал горячим, взрывным темпераментом, был вспыльчив, легко закипал, имел низкий предел терпения
8.Я был застенчивым, стеснительным, ранимым, чувствительным
9.Я страдал вспышками гнева или ярости, истериками или был капризен
10.Я имел проблемы с недостатком упорства, терпения и настойчивости, не мог довести начатое дело до конца
11.Я был упрямым, и если что-то вбил себе в голову, то трудно было заставить или уговорить отказаться от намерения
12.Я был грустным, подавленным, депрессивным, мрачным или несчастным
13.Я был неосторожным, смельчаком, проказником или шалунишкой, ввязывался в рискованные предприятия, проделки и шалости
14.Я не получал особой радости или удовольствия от тех или иных вещей, которые должны бы приносить радость и удовольствие, был не удовлетворён жизнью
15.Я был непослушным, дерзким, мятежным, нахальным, восставал против авторитетов взрослых
16.Я имел низкую самооценку
17.Я был раздражительным
18.Я был компанейским, общительным, дружелюбным, любил компании и получал удовольствие от общения в компаниях
19.Я был медлительным, неаккуратным, неорганизованным
20.Я был эмоционально неустойчивым, капризным, с частыми перепадами настроения, взлётами и падениями
21.Я бывал злобным, гневливым или агрессивным
22.Я пользовался популярностью у друзей и в компаниях
23.Я был организованным, аккуратным, опрятным, прилежным
24.Я был импульсивным, часто реагировал или действовал, не подумав
25.Я имел тенденцию к ребячливости, незрелости или детскости, инфантильности, пониженной ответственности в поведении
26.Я испытывал чувства вины и сожаления после каких-то поступков
27.Я терял контроль над собой, своими действиями и поступками, своими словами, своими чувствами и эмоциями
28.Я имел тенденцию поступать или действовать неразумно, нелогично, иррационально
29.Я был непопулярен среди других детей, терял друзей или они не задерживались надолго, не ладил с другими детьми, не умел проигрывать в играх или спорах, признавать своё поражение или чужую победу
30.Я страдал от плохой координации движений или от проблем со скоростью и точностью реакции, не любил спорт и спортивные игры или не участвовал в них
31.Я боялся потерять контроль над собой, своими поступками или словами, своими чувствами или эмоциями
32.Я обладал хорошей координацией движений, скоростью и точностью реакции, часто побеждал в спортивных играх или выбирался на роль лидера команды
33.Я убегал из дома
34.Я дрался или участвовал в драках
35.Я участвовал в дразнилках, травле или преследовании других детей
36.Я претендовал на лидерство в компании, стремился быть “заводилой”, главарём, боссом или неформальным “учителем”
37.Я испытывал сонливость, трудности с пробуждением по утрам или дневную сонливость
38.Я был ведомым или зависимым, легко следовал мнению окружающих или лидера компании, легко поддавался влиянию
39.Я был негибким в своих воззрениях и установках, испытывал трудности с тем, чтобы взглянуть на вещи с точки зрения другого человека
40.Я имел проблемы с учителями или другими авторитетами, проблемы из-за поведения в школе, вызовы к директору, завучу или на педсовет и т.д.
41.Я имел проблемы с полицией, состоял на учёте в “детской комнате” или привлекался к ответственности
42.Я был в целом хорошим учеником, способным, учился быстро и легко
43.В целом я был не очень хорошим учеником, учёба давалась с трудом, шла медленно
44.Я с трудом или медленно учился читать в первых классах
45.Я медленно читал
46.Я имел трудности с задачей “переворачивания слов”, написания их задом наперёд
47.Я имел трудности с правописанием (орфографией) и грамматикой
48.Я имел трудности с математикой или числами
49.Я с трудом научился писать, имел плохой почерк
50.Я мог довольно хорошо и бегло читать, но никогда не получал особого удовольствия от чтения, или с трудом и не с первого раза мог вникнуть в суть и смысл прочитанного
51.Я учился хуже, чем позволяли истинные интеллектуальные способности, не достигая потолка своих потенциальных возможностей
52.Я оставался на второй год
53.Я подвергался исключению из школы или принудительному переводу в другой класс или школу

Рейтинг: 1Рейтинг: 2Рейтинг: 3Рейтинг: 4Рейтинг: 5 (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...

Блог ВКонтакте: Психотерапия, которая работает

Блог в Telegram

Лекции о психотерапии на Youtube

Полезное